Ранжирование отелей и гостиниц в разных странах

Во время поездки в незнакомый город и тем более страну необходимо определиться с выбором отеля. Хорошо, если Вы там уже бывали, и знаете сильные и слабые стороны разных отелей. Однако практика показывает, что таких случаев достаточно мало. Большинство людей едут в другие города и ищут себе гостиницу среди совершенно незнакомых заведений, так как раньше в них они не бывали.

Для того чтобы выбрать себе отель, недостаточно знать одно название. Для этого необходимо ориентироваться в уровне сервиса, комфортности, наличия или отсутствия основных и дополнительных услуг, которые гостиница представляет на данный момент своим постояльцам. В этой связи действительно достойно зарекомендовали себя заведения ряда европейских и восточных столиц. Например – отели Праги известны на всю Европу, и многие ориентируются на них как на эталон. То же самое можно сказать и про отели Стамбула.

В качестве индикатора выяснения качества гостиницы обычно используют различные символы. Наиболее известными из них являются звезды. Существует распространенное суждение, что чем больше звезд, тем престижнее отель, и значит, тем больший уровень комфорта в нем. Конечно, в идеале так и должно быть, однако, к сожалению, большое количество звезд не всегда является гарантом действительно качественного сервиса.

В ряде стран используются другие символы. В первую очередь это – солнца и луны. Разнообразие существующих здесь знаков окончательно запутало многих неискушенных людей, которые и в звездах-то плохо разбирались. После добавления остальных символов, путаница только усилилась, и в результате определить качество сервиса и услуг гостиницы стало еще сложнее. Даже если брать только «звездную» характеристику, то и здесь человека поджидает масса «подводных камней», которые обязательно необходимо учитывать. В частности, количество звезд в одном городе не всегда будет соответствовать такому же количеству звезд в другом. Так, трехзвездочный отель в Каннах не будет соответствовать трехзвездочному отелю в Турции, и тем более в странах постсоветского пространства.

Другими символами престижа отелей являются ключи и короны. В Греции же для этих целей используются буквы латинского алфавита. Самый высокий уровень – А, три звезды – В, две – С и т.д. Аналогичное ранжирование отелей имеется в странах Прибалтики, Великобритании, Ирландии, Шотландии и Албании. Чтобы не запутаться во всем этом многообразии, необходимо собрать дополнительную информацию и разобраться в ней. Иначе риск ошибки в выборе наиболее приемлемого для Вас отеля будет достаточно большим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


CAPTCHA Image
Reload Image