Европейский сервис в Москве? Знакомьтесь, гостиничный комплекс “Фонда”

Европейский сервис в Москве? Знакомьтесь, гостиничный комплекс “Фонда”

В классификации отелей до сих пор, увы, царит настоящий хаос. Последняя попытка привести мировые гостиничные комплексы к единому стандарту была предпринята в 2011 году системой Hotel Stars.

Вплоть до этого времени каждый отель, провозглашая свою звездность, руководствовался выборочным критериями, отсюда – очевидная разница в уровне сервиса отелей, отмеченных одинаковым числом звезд.

Hotel Stars ввела обновленную систему ранжирования качества обслуживания в отелях и самих гостиниц, которая теперь состоит из двухсот семидесяти пунктов. К данной системе классификации отелей уже присоединились ведущие европейские державы. Это Германия, Австрия, Чехия и другие плюс страны Прибалтики.

Россия пока официально не входит в группу стран-участниц Hotel Stars, однако многие отели по собственному усмотрению используют систему рейтинга, и что немаловажно – полностью соответствуют им.

Речь идет, например, о столичном гостиничном комплексе «Фонда» (г. Москва), который отмечен, согласно международной классификации звездности отелей Hotel Stars, четырьмя звездами. К услугам постояльцев круглосуточная рецепция, бесплатное подключение к сети Интернет посредством высокоскоростного Wi-Fi соединения.

Преимущества гостиницы «Фонда»

Среди преимуществ гостиничного комплекса «Фонда» (fonda.ru) можно выделить типичный для уровня 4* набор услуг:

  • транспортная доступность – отель расположен в центре исторической части города Москва (схема проезда опубликована на сайте http://fonda.ru);
  • кондиционирование номеров;
  • наличие ТВ и подключение к спутниковым каналам;
  • возможность обслуживания в номерах;
  • наличие выделенной телефонной линии;
  • индивидуальные туалетная и душевая комнаты (в каждом номере);
  • наличие надежного сейфа для документов;
  • обилие дополнительных услуг, как то: ресторан, SPA-центр, банный комплекс и пр. (полный перечень услуг указан на оф. сайте фонда.ру);
  • багажный сервис.

Критерии категории 5*

К пятизвездным отелям принято предъявлять повышенные требования. Система классификации Hotel Stars не стала исключением. Набор услуг отеля 5*:

  • режим работы рецепции – круглосуточно;
  • владение работниками гостиницы несколькими языками (стандарт: английский и немецкий языки);
  • служба консьержа;
  • наличие услуг курьера;
  • автопарковочный сервис;
  • обязательный комплимент от отеля (это могут быть букет цветов при встрече или корзинка с фруктами в гостиничном номере);
  • обслуживание в номерах (режим работы – круглосуточно);
  • наличие сейфа в каждом номере;
  • прачечная и химчистка, которые в течение шестидесяти минут по запросу должны подготовить одежду постояльца для выхода в свет;
  • оборудованная всем необходимым ванная комната (шампунь, мыло, гель для душа, расфасованные в фирменные флаконы, махровые полотенца, халат, тапочки, фен и пр. предметы личной гигиены).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


CAPTCHA Image
Reload Image